+7 (343) 361-42-11

Заказать звонок

Мои покупки

Итого: 0 р.

Вопросы и ответы

У меня есть подарок Dar-Mix, что мне делать?

Для того что бы использовать подарок, Вам необходимо его "активировать", предварительно выбрав одно из впечатлений, входящих в сертификат (если их несколько). Процедура активации подробно описана в разделе "Активация подарка"
 

Что мне делать, если закончился срок действия подарка Dar-Mix?

К сожалению услуги по сертификатам с истекшим сроком действия не оказываются.
 

Что мне делать, если я опаздываю или не могу приехать на выбранное впечатление?

Сразу же после возникновения данных объстоятельств свяжитесь с сотрудником магазина Dar-Mix! Мы сделаем все возможное, чтобы помочь. В противном случае, подарок Dar-Mix считается использованным и далее считается недействительным.
 

Мы все таки опоздали и нам сократили время нашего впечатления. Что делать?

Магазин Dar-Mix не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.
 

Что мне делать, если я забыл взять Подарочную пластиковую карту?

Карта является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе и подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если Вы все-таки ее забыли, нужно сразу же связаться с сотрудником магазина Dar-Mix.
 

Как можно перенести услугу?

Перенос возможен не менее чем за 2 дня (если в описании подарка не указано иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 3-х раз.
 

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

Вам необходимо связаться с сотрудником магазина Dar-Mix, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника Dar-Mix о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.
 

Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?

Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам, наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.
 

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и описана в буклете.
 

Что делать, если я активировал подарок Dar-Mix несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, в Магазин самостоятельно по тел. (343) 361-42-11.
 

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 2-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры Магазина свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.